Напишите нам, мы ценим Ваше мнение

У нас нельзя расторгнуть договор и просить о техподдержке.

Мы не сможем помочь. если у Вас, что то не работает или хотите расторгнуть договор, Вам нужно дозвониться по единственному телефону 

8 800 100 08 00, необходимо предоставить паспортные данные владельца договора.

Внимание! Офисы во многих городах России закрыты или будут закрыты в ближайшее время. Ростелеком переходит на электронную систему обслуживания. Мы не сможем расторгнуть договор, помочь если у Вас, что то не работает. Так же мы не возвращаем денежные средства. По данному вопросу необходимо позвонить на единственный номер 8 800 100 08 00. Ваш вопрос вне нашей компетенции. Сменить тариф https://lk.rt.ru. В разделе «Управлять счетом». Расторгнуть договор https://tambov.rt.ru/disabling_services

Ответы на  вопросы

Деньги назад вернуть не получиться. Ростелеком не является банком и вернуть деньги затруднительно. С момента зачисления Ваши деньги Полную сумму вернуть можно только при расторжении указав лицевой счет банка в заявлении. Сделать это можно только в ближайшем офисе. Прислать расчетный счет на электронную почту нельзя. Это денежные операции и нужно подтвердить свою личность и паспорт.


В целях борьбы с мошенничеством перевести со счета на счет нельзя. Считайте, что Вы их кому то подарили и не ошибайтесь в дальнейшем. Или обратитесь в организацию, через которую оплачивали и верните платеж.


Позвонить по телефону 8 800 100 08 000. Направленные свидетельства электронной почте не рассматриваются. За не оплату услуги останавливаются, а абонентская плата возрастает с учетом пени. Офисы закрыты. Звоните 8 800 100 08 000 и избегайте блокировке всех  банковских счетов.


Согласно договора об оказании услуг Вы были обязаны уведомить Ростелеком либо посетив офис, либо позвонить по тел. 8 800 100 08 00 и сообщить о переезде или о том, что не хотите пользования. А если Вы не уведомили, то абонентская плата начисляется с учетом пени.


Для того, что бы получить справку нужно подтвердить свою личность и паспорт, это можно сделать только в ближайшем офисе Ростелекома. Поэтому получить ее по электронной почте нельзя.


Для того, что бы расторгнуть договор необходимо позвонить по тел. 8 800 100 08 00 ответить на вопросы автоответчика, связаться с оператором (живым голосом), назвать номер договора или адрес, попросить выслать подтверждение расторжения либо в виде СМС либо на электронную почту. Закон 152-ФЗ


Для того, что бы дозвониться по тел. 8 800 100 08 00, при автоответчике нужно периодически  нажимать кнопку 0.


Мы подключаем при наличии технической возможности. Техническая возможность появляется в нашей базе после установки оборудования подрядчиками. Где будут проводить и где проводят в данный момент держится в строжайшей секретности и сотрудники Ростелекома об этом не знают.


В соответствии с договором об оказании услуг мы предоставляем безлимитный интернет, телевидение и телефонную связь.Если вы не хотите или не можете (временно) пользоваться услугами, вы обязаны предупредить Ростелеком об этом по тел. 8 800 100 08 00. Если таковое не произошло, вы оплачиваете стоимость услуг на 100% 


Конечно нельзя, бывшему абоненту нужно расторгнуть договор и сдать оборудование, а вам заключить новый  договор и взять новое оборудование. Штраф 500 рублей и блокировка расчетных счетов банков.  


Если Вы оплачиваете в личном кабинете карточкой банка, то платеж приходит в течении 10 минут. Если через банк, или в личном кабинете банка (особенно в выходные дни) то поступление денежных средств происходит в течении 48 часов. Если у Вас выключилась услуга по неоплате, то она восстановится в течении 8 часов после поступления денежных средств на счет.


Нужно обратиться в ближайший офис Ростелекома с паспортом и подтвердить свои данные. По электронной почте, через сайт и по телефону не возможно.



Прежде чем написать письмо посмотрите раздел Ответы на вопросы


Ваше имя* (обязательно)
Сотовый телефон* (без пробелов )
Ваш e-mail*(обязательно)
Тема*
Сообщение*
Введите код с картинкиcaptcha
Поставьте галочку согласиться
 Я даю согласие на обработкусвоих персональных данных
 Я прочитал раздел *Ответы на вопросы*, у меня другой вопрос.