Внимание! Ростелеком перешел в режим онлайн

Все вопросы решаем только по телефону. Офисы закрыты.

Если у Вас возникла техническая проблема. Не работает интернет или телевидение, что необходимо сделать:

  1. Проверить провода, надежность соединения в разъемах, отсоединить от устройства, проверить не переломились ли провода в разъеме. Если у Вас есть домашние животные, они могли перекусить или поиграть с проводами.
  2. Если не работает цифровая приставка или wi-fi роутер, необходимо сделать перезагрузку. Для этого необходимо отсоединить устройство от сети 220 вольт. Подождать 2-3 минуты, вставить розетку в сеть, подождать 3-5 минут, когда устройство перезагрузится. Включить ТВ приставку с пульта дистанционного управления, wi-fi роутер включается автоматически.

Если данные действия не помогли, звоните:

Служба технической поддержки.

круглосуточно, бесплатно

(если, что то не работает, интернет, телевидение, требуется настройка). Нажмите на телефон и совершите бесплатный звонок.

8-800-100-08-00 (Россия)

8-800-707-12-12 (Москва)

Абонентский отдел.

круглосуточно, бесплатно

( по вопросам начисления абонентской платы, расторжения договора). Нажмите на телефон и совершите бесплатный звонок.

8-800-100-08-00 (Россия)

8-800-707-12-12 (Москва)

Справочная служба мобильной связи.

круглосуточно. Нажмите на телефон и совершите бесплатный звонок.