Внимание! Ростелеком перешел в режим онлайн
Все вопросы решаем только по телефону. Офисы закрыты.
Если у Вас возникла техническая проблема. Не работает интернет или телевидение, что необходимо сделать:
- Проверить провода, надежность соединения в разъемах, отсоединить от устройства, проверить не переломились ли провода в разъеме. Если у Вас есть домашние животные, они могли перекусить или поиграть с проводами.
- Если не работает цифровая приставка или wi-fi роутер, необходимо сделать перезагрузку. Для этого необходимо отсоединить устройство от сети 220 вольт. Подождать 2-3 минуты, вставить розетку в сеть, подождать 3-5 минут, когда устройство перезагрузится. Включить ТВ приставку с пульта дистанционного управления, wi-fi роутер включается автоматически.
Если данные действия не помогли, звоните:
Служба технической поддержки.
круглосуточно, бесплатно
(если, что то не работает, интернет, телевидение, требуется настройка). Нажмите на телефон и совершите бесплатный звонок.
Абонентский отдел.
круглосуточно, бесплатно
( по вопросам начисления абонентской платы, расторжения договора). Нажмите на телефон и совершите бесплатный звонок.
Справочная служба мобильной связи.
круглосуточно. Нажмите на телефон и совершите бесплатный звонок.